Цитата(zluka @ 8.10.2011, 11:33) Да да, знакомые все фото Когда к нам на рыбалку?Когда лёд встанет уж наверно, сейчас открытая вода Кама , хищника надо ловить до заморозков.
Цитата(ersh @ 8.10.2011, 0:04) Да да, знакомые все фото Когда к нам на рыбалку?
Цитата(zluka @ 2.11.2007, 13:33) Очень люблю рыбалку, но именно с удочкой и в летнее время, сидишь на речке красота, в основнам раньше ездили на Сюзьву, а в этом году в Екимята, там Гайва течет в ней хариус
Цитата(zluka @ 2.11.2007, 13:33) Очень люблю рыбалку, но именно с удочкой и в летнее время, сидишь на речке красота, в основнам раньше ездили на Сюзьву, а в этом году в Екимята, там Гайва течет в ней хариусЧестно сказать не ожидал! Молодец!!!
рыбалку очень люблю))) первый раз ловила на хлеб, и взять в руки червя было страшно. отом рыба стала клевать у тех кто на червя ловил. пару раз мужчины насадили, потом сама стала... с опарышем еще смешнее получилось... неожиданно такой клев начался, что я сама схватила баночку с опарышем, и через 20 мин только поняла что делаю... но было позднона рыбалку ездим на Вишеру, иногда на Сюзьву. в последнее время понравилось в Суксун за форелью ездить.
Я с малых лет рыбу ловлю:-) начинал с бамбуковой удочки:-) где то в 3классе купили мне телескопку. Сломалась в прошлом году. Почти 10лет прослужил. Сейчас любимая направленность рыбной ловли это ловля с лодки в отвес на хищника. Рыбачить могу с 6утра до темноты. Жаль что в прошлом году под сюзвой по середине камы перевернулся в непогоду. Наживку почти всю которую годами собирал утопил. Печально. Лан сам жив остался. Рыбалку не брошу, решил купить спас жилет. От всего добра осталась ток лодка-резинка. Зимой рыбачить не люблю. Езжу на последний лед только на сюзьву пару раз и все.
А я уже не один год хожу на сплавы, на Север края. Вот на притоках Вишеры хариуса и ловлю. Самый большой - около килограмма, аборигены говорят, что и 1,5 кг - это не выдающийся результат. У нас люблю ловить щеклею и сорожку. Рыбка мелкая, но какой азарт. Ради этого только.
Тема не правильно названа "байки" т.е типа сказки. Тогда читайте рыбы ловлю до хрена и в сюзьве и в каме и в ласьве. Сюзьва сейчас щука стоит в ямах ловится на джиг, крупное колебло. Кама на джиг даже всех мест не перечислить в окресностях города щука .судак. Ласьва харь клюёт только не ленись ходить и по притоки ласьвинские не забывать заходить, самое простое доехал на автобусе утром до ананич и пошёл вниз по речке до стряпунят облавливая по пути все ямки и перекаты.
Цитата(Diablo @ 25.9.2009, 22:45) Ловил в ананичах, осенью клюёт весь деньА по подробнее можно? Явки, пароли) Люблю Хариуса!А по теме. Почти все лето за щюкой гонялись)) на кружки, Спиннинг.Так не чего толком не поймали.
Цитата(CyberFighter @ 25.9.2009, 12:23) Рыбалка это когда "Наливай-Да-Пей" или всётаки удочки тоже надо брать? :blink: Рыбалка понятие обширное! Можно и на компьютере рыбачить!
Цитата(Iriska @ 25.9.2009, 10:07) Хариуса рано утром ловить надо?Ловил в ананичах, осенью клюёт весь день
Мой молодой человек на диком озере поймал недавно щуку весом 2 кг, в выходные в духовке ее запекли - такая вкуснатища!!!!
Хариуса рано утром ловить надо?
О рыбалке и рыбе, пошепчемся?Кстати, рыба клюет - обалдеть!
Очень люблю рыбалку, но именно с удочкой и в летнее время, сидишь на речке красота, в основнам раньше ездили на Сюзьву, а в этом году в Екимята, там Гайва течет в ней хариус
У нас сейчас даже в холодильнике лежит речная рыба большой подьязок и подлещики.Мы сами ее не ловили,но похоже(как мне подсказали) рыба с Перемки.Мы фанаты любой рыбы.Муж ходил как то на зимнюю рыбалку на Обву-рыбы много всякой наловил-довольный.Место чистое около Ильинска.
Я не любитель, но когда едем к друзьям, идём на природу и рыбачим.Мне нравиться, только вот червяка насаживают и рыбу снимают с крючка мужчины. А так, приятно с удочкой походить.
Рыбалку люблю, но не сильно, так можно иногда с друзьями сходить порыбачить, а лучше всего взять машины и уехать куда-нить подальше, взять палатки и с начёвкой, пива взять немного, посидеть так на бережку комаров покормить
Фанаты рыбалки оставляйте свои сообщения!
Первый Краснокамский форум > Рыбалка
Комментариев нет:
Отправить комментарий